Вопрос-ответ

1. Чем отличаются рационы от рационов других компаний?
Наши рационы проходят многократный контроль на всех этапах процесса производства. Система поставок продуктов организована таким образом, чтобы продукты не задерживались на складах более двух дней и были всегда максимально свежими. Отличительная черта наших рационов – большое разнообразие входящих ингредиентов, самое лучшее качество продуктов, возможность исключать ингредиенты на которые аллергия либо просто не любите. На выбор доставка вечером перед питанием либо утром в день питания в будние дни. Наши курьеры подстроятся под ваши пожелания по времени приема заказа.
2. Как выбрать калорийность рациона?
Для того, чтобы выбрать калорийность рациона, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором на сайте или обратитесь за помощью к вашему менеджеру.
1. Где производится еда? Как вы следите за качеством продуктов?
Блюда готовятся на нашем пищевом производстве площадью 840м кв, оснащённом профессиональным оборудованием и имеющем всю необходимую документацию для предприятий общественного питания. Качество продуктов контролируется ответственными лицами в соответствии с программой производственного контроля начиная от приёмки и далее на всех этапах производственного процесса.
2. Можно ли заменять блюда/ингредиенты?
Да, мы можем заменить для Вас ингредиенты в блюдах с актуальным пересчётом КБЖУ. Для того, чтобы сделать замены - обратитесь к нашим менеджерам.
1. Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно оплатить на нашем сайте любым способом (картой, Ерип, Халвой либо сервис "Оплати") либо наличным курьеру при получении. При необходимости любой заказ можно разбить на два этапа оплаты согласовав это с менеджером.
2. Могу ли я изменить адрес доставки?
Да, Вы можете изменять адрес доставки, но об этом сообщить заранее (до 16:00 в день вечерней доставки).
3. Курьер связывается перед доставкой?
Курьер обязательно связывается предварительно с Вами перед доставкой и согласовывает удобный интервал времени получения заказа.
4. Как осуществляется доставка?
Доставка осуществляется ежедневно для обеспечения максимальной свежести питания и соков. График доставки: Вечером перед питанием – с 18.00 до 23.00. Утром в будние дни в день питания – c 7.00 до 11.00
5. Как происходит доставка заказа?
Доставка ежедневная бесплатная! Вечером перед питанием с 18:00 до 23:00 в удобное для вас время - курьер предварительно связывается. Либо в день питания утром в будние дни с 7:00 до 11:00.
1. Как подготовиться к детоксу?
За пару дней до запланированной даты детокса Вам стоит отказаться от красного мяса, молочных продуктов, кофе и алкоголя. Во время детокса начинайте свой день всегда с теплой воды с лимоном – это "разбудит" организм и даст возможность очиститься от токсинов. Далее в течение дня пейте соки распределив их равномерно на протяжении дня (каждые 1,5 часа примерно). В промежутках между соками идеально, если Вы пьете много чистой слабощелочной воды (возможны травяные чаи, однако предпочтение старайтесь отдавать именно воде). После окончания детокс-программы старайтесь в течение двух дней соблюдать пищевой режим без мяса, кофе и молочных продуктов.
2. Как часто можно устраивать детокс-дни?
Если Вы новичок, ограничьтесь 1 днем не чаще, чем 1 раз в неделю. Если у Вас есть опыт и Вы готовы к детоксу в течение нескольких дней подряд, мы рекомендуем не больше трех последовательных дней и в этом случае не чаще, чем один раз в 3−4 недели.
3. Кому подходит детокс?
1.Тем, кто часто ест мясо, обработанную пищу, сладкое, жирное, мучное. 2.Тем, кто периодически нарушает правила здорового питания. 3.Тем, кто периодически употребляется алкогольные напитки или курит. 4.Тем, кто хочет изменить свои пищевые привычки к лучшему. 5.Тем, кто испытывает стресс в современном ритме. 6.Тем, кто хочет зарядить организм витаминами и дать отдых всем внутренним органам.
4. Как долго хранятся соки? Как их хранить?
Соки нужно хранить в холодильнике при температуре от +2 до +6 градусов до 48ч.
5. Кому не подходит детокс?
Беременным женщинам; Людям с сахарным диабетом и со склонностью к нему; Людям, склонным к образованию камней в почках; Настоятельно просим всех, кто имеет какие-либо заболевания, предрасположенности, особенности организма или просто сомнения, проконсультироваться с Вашим врачом. Наши соки не являются лекарством или панацеей. Это питание, которое может помочь Вам чувствовать себя здоровым и активным.
6. Почему сок расслаивается?
Внутри каждой бутылочки Oxdetox — только свежие овощи и фрукты, никаких консервантов и искусственных добавок. Поэтому в свежеприготовленном напитке возможно естественное расслоение. Перед употреблением просто хорошо встряхните баночку и выпейте сок. Расслоение вовсе не означает, что сок пришел в негодность.
1. Цены и скидки
С нашими тарифами можно ознакомиться здесь. Скидка 1р с заказа действует от 5 дней заказа, скидка 2р - от 10 дней.
1. Можно ли разогревать еду в контейнерах?
Блюда, которые предназначены для разогрева, можно разогревать в контейнерах, в которых они поставляются, сняв верхнюю крышку.
2. Какие условия хранения блюд?
Блюда следует хранить в холодильнике при температуре от +2 до +6 градусов.
Внести оплату можно с помощью карты или ЕРИП Visa, Mastercard, БЕЛКАРТ

Онлайн-оплата

Заказать сертификат Ваш email: Вашe имя: Телефон: Сумма сертификата:
Укажите номер телефона, чтобы оформить заказ
Ваш заказ принят
Спасибо за Ваш заказ.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!